Новости студии

14 Декабря 2016 12:26:10

Как оценить результат рекламной кампании

       Повлияла ли реклама на увеличение продаж и насколько? - вот вопрос, который волнует многих рекламодателей.

25 Ноября 2016 10:06:25

Рекламные материалы. Как оценить творчество.

       Есть несколько критериев, по которым можно оценить, будет ли рекламное послание привлекательным для аудитории.

21 Ноября 2016 11:48:40

Разрабатываем рекламную кампанию. Шаг 6: Творчество

       Как побудить аудиторию к целевому поведению?

15 Ноября 2016 10:43:40

Рекламная стратегия или стратегия проведения рекламной кампании

     Чем отличаются «рекламная стратегия» и «стратегия проведения рекламной кампании»

11 Ноября 2016 11:11:42

Стратегия проведения рекламной кампании.

       Выбираем вид рекламы и СМИ, распределяем бюджет.

31 Октября 2016 02:16:29

Проверка УТП и выгод на актуальность

       Немного о том, как понять, что выгоды и созданные на их основе торговые предложения всё ещё актуальны для аудитории.

31 Октября 2016 01:34:01

Как составить уникальное торговое предложение

       У нас есть описание групп целевой аудитории. Каждая группа имеет приоритеты и цели покупки, отличные от других. Например, любой школьный ранец предназначен для ношения учебников. Но, для одних покупателей важна экономия. Другие – заботятся о здоровье (не допустить искривление спины). Третьи ставят во главу угла психологический комфорт своих детей (некоторые родители полагают, что изображение любимых героев на ранце даёт чувство защищенности в пока ещё не привычных условиях класса/школы). А кто-то готов купить ранец в магазине, что рядом. 

       Следующий этап разработки рекламной кампании связать аудиторию и продукт.

18 Октября 2016 02:47:56

Как описать целевую аудиторию рекламы

       Творчество, бюджетирование, медиа планирование, всё опирается на данные из описания целевой аудитории. Как описать аудиторию подробно, какие критерии использовать?

13 Октября 2016 10:48:12

Рекламная кампания своими силами. Цели.

       Как начать рекламную кампанию? Как, не имея отдела маркетинга и рекламы, использовать собственных сотрудников для разработки эффективной рекламы? Почти четверть рекламных роликов, которые мы производим, придумана сотрудниками компаний без специального образования. Они успешно справляются, следуя этапам создания рекламной кампании. Обозначим основные их них.

9 Августа 2016 11:57:10

Дикторы для рекламы. Сколько стоят рекламные голоса и почему

       Почему стоимость федеральных дикторов в разы превышает региональные расценки, откуда берутся те цены на производство аудио и видео роликов, которые видит заказчик в прайсе, где и в чем экономия на рекламе и, сколько можно сэкономить на производстве? Вопросы ценообразования сейчас волнуют многих заказчиков рекламы, даже из столицы.