Стратегия проведения рекламной кампании

       Рекламная стратегия – это совокупный план всех рекламных кампаний по продуктам на год, в котором расписано, какие сообщения пустить по каким каналам. Это некий документ. Иногда, весьма увесистый. В нем учтено всё: цели рекламы, описание рынка, продуктов, их позиционирование, целевых групп и рекламных сообщений, мероприятий, каналов коммуникаций.

       Большим компаниям это нужно, чтобы сотрудники компании из разных отделов понимали цели, задачи и методы их достижения одинаково.

       Рекламная стратегия может корректироваться вслед за изменениями рынка, откликом аудитории на рекламу. Но в целом, она показывает направление рекламных усилий. Помогает понять, какой вид рекламы нужен, а какой – нет. Позволяет увидеть возможные пробелы в рекламной деятельности.

       Для того, чтобы создать работающую рекламную стратегию, важно знать, как бизнес работает и к каким целям идет. Каждый бизнес уникален. Поэтому, нет шаблонных стратегий. Хорошо, когда рекламная стратегия разрабатывается самим заказчиком рекламы на основе бизнес-стратегии, маркетингового,  продуктового и так далее планов. Или, если за разработку берется специальное агентство, которое будет тесно сотрудничать с заказчиком.

       В компаниях, где мало сотрудников и не больше двух отделов, ситуация иная. Клиент понятен, цели ясны, направление развития держится в голове руководителя. Рекламная деятельность сводится к проведению нескольких рекламных акций (кампаний) в год. Как правило – сезонные распродажи, имиджевые мероприятия типа «у нас сегодня день рождения». Стратегия проведения таких кампаний заключается в умелом подборе и использовании инструментов из ATL/BTL арсенала.

       Вот так в общих чертах.

Для лучшего функционирования нашего сайта мы автоматически собираем метаданные:
cookie, IP-адрес Вашего компьютера, тип Вашей ОС, тип Вашего браузера, и другие